Техническое обслуживание

Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации необходимо не только для долговечности системы, но и для корректности ее работы. Поскольку пожарная сигнализация – очень важным элемент защиты объекта, от которого зависит не только сохранность имущества, но и жизни людей, важно, чтобы она работала четко и эффективно. Сбои в такой системе недопустимы, так как многое зависит от правильности ее работы. Регулярное и качественное обслуживание охранно-пожарной сигнализации сможет гарантировать Вам исправность работы и продлить срок службы системы.
Обслуживание охранно-пожарной сигнализации необходимо на протяжении всего срока работы системы.
Комплекс работ, осуществляемых в рамках профилактического обслуживания систем охранно-пожарной сигнализации, обычно включает в себя:
— осмотр системы на предмет видимых повреждений;
— проверку степени работоспособности программного обеспечения;
— проверку работоспособности оборудования;
— проверку и корректировку настроек системы охранно-пожарной сигнализации;
— профилактическую чистку системных блоков и узлов;
— очистку оборудования от пыли и грязи;
— снятие показаний силы тока, напряжения и сопротивления на блоках питания;
— проверку и по необходимости ремонт разъемов и соединений.
Кроме проверки и ремонта, в обязанности компании по обслуживанию пожарной сигнализации также входит обеспечение заказчика информацией о состоянии системы, о возможностях обновления и усовершенствования системы, появившихся в последнее время, рекомендации по правильной эксплуатации системы.

Техническое обслуживание системы видеонаблюдения
Если вы для обеспечения безопасности своего дома, офиса или предприятия выбрали систему видеонаблюдения, то обязательным условием для правильного функционирования всей аппаратуры станет регулярное сервисное обслуживание видеонаблюдения.
Мероприятия по техническому обслуживанию всех компонентов системы (видеокамер и объективов, видеомагнитофонов и серверов, кожухов, квадраторов, мультиплексоров, видеорегистраторов (DVR), мониторов, и т. д.), представляют совокупность действий, направленных на поддержание работоспособности аппаратуры во время эксплуатации.
Также, специалистами "Системы Комплексной Безопасности" производится профилактическое обслуживание видеонаблюдения с целью предотвращения серьезных неполадок в работе. Во время профилактических мероприятий осуществляется тщательный осмотр всех комплектующих на наличие внешних повреждений, тестирование и диагностика основных компонентов – видеокамер, коммутаторов, плат, мониторов – на работоспособность. Особенно полному тестированию должен подвергнуться видеорегистратор. В идеале, подобный плановый контроль работы аппаратуры осуществляется ежемесячно.
Более обширные работы по предотвращению и устранению неисправностей должны производиться ежеквартально. За это время могут прийти в негодность мелкие детали. Мы постарались предусмотреть всё до мелочей, осуществляя замену или пайку изношенных элементов. Сервисное обслуживание систем видеонаблюдения, производимое раз в квартал, по регламенту должно включать очистку внешних составляющих видеокамер, особое внимание нужно уделить объективам.
Раз в полгода необходимо техническое обслуживание видеонаблюдения предполагает проверку работоспособности всей системы в условиях резервного питания.
Ежегодно необходимо проверять емкость аккумуляторов и функционирование источников питания. Помимо вышеперечисленных видов периодического обслуживания, любые системы видеонаблюдения требуют постоянного обслуживания, а подчас и экстренного.
Полномочия специалистов, производящих постоянное сервисное обслуживание видеонаблюдения, варьируются в зависимости от видов установленных видеосистем – цифровые или аналоговые. Цифра и аналог предполагают различные навыки и уровень квалификации сотрудников. Более простыми в обслуживании и настройке являются аналоговые системы. Они не требуют от персонала глубокого знания технической стороны для ведения записи и создания архива. Однако работа с аналоговыми системами более трудоемка, так как подразумевает постоянную смену видеокассет, постоянную чистку и частую замену видеоголовок магнитофона.
Обслуживание цифровых систем видеонаблюдения предполагает более глубокое знание ее технических параметров. С появлением большого количества новых функций (быстрый поиск информации по заданным параметрам, возможность объединения видеонаблюдения с другими системами безопасности, функция трансляции видеосигнала в режиме реального времени через Интернет) естественно усложнилась и структура аппаратуры. Однако, если произвести качественную настройку компонентов системы перед началом эксплуатации, то при бережном обращении она будет работать долго и качественно.
Количество обслуживающего персонала для нормального осуществления видеонаблюдения существенно колеблется в зависимости от размеров объекта и числа видеокамер. Для обслуживания системы охранного телевидения в небольшом помещении, офисе или магазине, обычно достаточно одного – двух человек. Для ведения наблюдения за заводом, торговым центром нанимается целая команда высококвалифицированных специалистов. Чаще всего они самостоятельно осуществляют профилактическое обслуживание и периодический ремонт системы.
Экстренное техническое обслуживание видеонаблюдения
Экстренное техническое обслуживание видеонаблюдения может понадобиться в случае серьезных неполадок, которые полностью ставят под угрозу безопасность объекта. Специалисты "Системы Комплексной Безопасности" способны в течение короткого времени продиагностировать и устранить все неисправности. При значительном ограничении функциональности системы CCTV имеет место ее реконструкция или дополнение новыми элементами. Такие работы может осуществить практически любая компания, устанавливающая и обслуживающая видеонаблюдение. Однако будет лучше, если она использует аппаратуру, подобную той, которая уже входит в состав системы.
Для своих клиентов и партнеров "Системы Комплексной Безопасности" осуществляет диагностику, ремонт и обслуживание систем видеонаблюдения, установленных, в том числе, и сторонними организациями.

После завершения работ по установке, пожалуй, одну из важных ролей играет сервисное обслуживание СКУД. Это связано в первую очередь со сложностью системы, включающей большое число составных частей, а также наличием механических исполнительных элементов, таких как замки, турникеты, шлагбаумы и доводчики. При большом потоке людей, в особенности на проездах и проходных эти составляющие требуют периодического контроля работоспособности, в обратном случае работа точки доступа нарушается, и она перестает функционировать.
Также необходимо периодически проверять базу данных очереди тревог и на основании полученных от системы сообщений проводить профилактические работы. Системные сообщения такого рода могут предупредить выход из строя считывателей или контроллеров системы контроля доступа, и оперативно принять превентивные меры.
Техническое обслуживание СКУД также как и других подсистем безопасности содержит регламент, включающий: контроль рабочих напряжений, контроль работоспособности аварийного открывания дверей, контроль работоспособности системы передачи данных, уточнение данных о пользователях, консультации по эксплуатации системы, проверку работы механических частей системы и т.д. И как в случае с другими системами, важно отличать техническое обслуживание СКУД и гарантийные обязательства по качественной работе оборудования, не предусматривающие ремонт системы вследствие неправильной эксплуатации и периодический контроль функционирования с проведением соответствующих мер.
"Системы Комплексной Безопасности" имеет многолетний опыт работы в сфере систем безопасности, в частности наши специалисты осуществляют обслуживание СКУД в составе распределенной или комплексной системы безопасности. Отличительной особенностью является выделение отдельного подразделения для осуществления профилактических работ, принятия заявок и реагирования на них.

Техническое обслуживание системы контроля и управления доступом
После завершения работ по установке, пожалуй, одну из важных ролей играет сервисное обслуживание СКУД. Это связано в первую очередь со сложностью системы, включающей большое число составных частей, а также наличием механических исполнительных элементов, таких как замки, турникеты, шлагбаумы и доводчики. При большом потоке людей, в особенности на проездах и проходных эти составляющие требуют периодического контроля работоспособности, в обратном случае работа точки доступа нарушается, и она перестает функционировать.
Также необходимо периодически проверять базу данных очереди тревог и на основании полученных от системы сообщений проводить профилактические работы. Системные сообщения такого рода могут предупредить выход из строя считывателей или контроллеров системы контроля доступа, и оперативно принять превентивные меры.
Техническое обслуживание СКУД также как и других подсистем безопасности содержит регламент, включающий: контроль рабочих напряжений, контроль работоспособности аварийного открывания дверей, контроль работоспособности системы передачи данных, уточнение данных о пользователях, консультации по эксплуатации системы, проверку работы механических частей системы и т.д. И как в случае с другими системами, важно отличать техническое обслуживание СКУД и гарантийные обязательства по качественной работе оборудования, не предусматривающие ремонт системы вследствие неправильной эксплуатации и периодический контроль функционирования с проведением соответствующих мер.
"Системы Комплексной Безопасности" имеет многолетний опыт работы в сфере систем безопасности, в частности наши специалисты осуществляют обслуживание СКУД в составе распределенной или комплексной системы безопасности. Отличительной особенностью является выделение отдельного подразделения для осуществления профилактических работ, принятия заявок и реагирования на них.скачать софт
только у нас скачать шаблоны dle 11.0 бесплатно и без регистрации на сайте

Если вы считаете, что статья нарушает ваши права на авторство или дизайн, то обратитесь к администрации данного ресурса.
Системы Комплексной Безопасности.